МЕНЮ
   
Логин:
Пароль:
   
Қазақша
Русский
English
   
   КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Основными задачами организации учебного процесса с использованием кредитной технологии являются:

  1. унификация объема знаний;
  2. создание условий для максимальной индивидуализации обучения;
  3. усиление роли и эффективности самостоятельной работы обучающихся;
  4. выявление реальных учебных достижений обучающихся на основе эффективной процедуры их контроля.

Кредитная технология обучения включает:

  1. введение системы кредитов для оценки трудозатрат обучающихся и преподавателей по каждой дисциплине;
  2. свободу выбора обучающимися дисциплин, включенных в каталог элективных дисциплин, обеспечивающую их непосредственное участие в формировании индивидуального учебного плана;
  3. свободу выбора обучающимися преподавателя;
  4. вовлечение в учебный процесс эдвайзеров, содействующих обучающимся в выборе образовательной траектории;
  5. использование интерактивных методов обучения;
  6. активизацию самостоятельной работы обучающихся в освоении образовательной программы;
  7. академическую свободу факультета (отделения) и кафедр в организации учебного процесса, формировании образовательных программ;
  8. обеспечение учебного процесса всеми необходимыми учебными и методическими материалами на бумажных и электронных носителях;
  9. эффективные методы контроля учебных достижений обучающихся;
  10. использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся по каждой учебной дисциплине.

При планировании и организации академической мобильности в КарГУ используются следующие нормативные документы:


Образовательный портал
КарГУ имени Е.А.Букетова
Главная | УМНПК | Методический кабинет | Электронный каталог | Контакты | Главный сайт КарГУ